Общество с ограниченной ответственностью «Первая страховая компания» (ООО «1СК») — один из универсальных российских страховщиков, работающих на рынке перестрахования и страхования с 2000 г. Уставный капитал компании составляет 1,07 млрд рублей. По лицензиям она реализует более 55 видов страховых услуг, предназначенных для физических и юридических лиц.
За 9 лет ООО «1СК» не только накопила большой опыт работы, но и развила мощную сеть представительств по всей стране. Она охватывает 51 субъект РФ и включает 50 филиалов и 50 агентств – в регионах, 49 офисов продаж – в Москве и Московской области.
Нашими клиентами являются частные лица, а также предприятия самого разного профиля и масштаба деятельности. Среди них компании из ГК «Синтерра», ГК «Формоза»,ЗАО «Моспромстрой», ОАО «Северноенефтегаз», ЗАО «Томская нефть», гостиницы сети «Марриотт», ТД «Бородино», ТД «Мягков», ОАО «Владимирские коммунальные сети», ГУП «Ростовские городские электрические сети», Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Орловской области и т.д.
ООО «1СК» много лет сотрудничает с лидерами российского и иностранного рынка перестрахования, в частности с международными брокерами AON, Marsh, RFIB Group Ltd, Willis; синдикатами Lloyd's of London и перестраховочными компаниями Swiss Re, Hannover Re, SCOR, Axa, QBE, Allianz, ACE.
Кроме того, «Первую страховую компанию» связывают партнерские отношения с рядом крупнейших банков страны, например со Сбербанком России, ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк ВТБ24», ОАО «Промсвязьбанк», КБ «Юниаструм Банк», ОАО «БИНБАНК».
Сегодня ООО «1СК» входит в различные профессиональные объединения, в частности в Национальную страховую гильдию, Российский союз автостраховщиков, СНГ-ЛИЗИНГ, Торгово-промышленную палату России и Международный ипотечный клуб.
По результатам деятельности ООО «1СК» в 2008 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг высокой надежности компании на уровне «А». При этом информационно-аналитический портал «РБК» включил ее в ТOP-40 крупнейших российских страховщиков.
В 2009 г. компания Qualitel Data Services, проводившая исследование «Тайный покупатель», присвоила ООО «1СК» первое место среди отечественных страховщиков за качество обслуживания. А по итогам первого квартала «Национальное Рейтинговое Агентство» установило ООО «1СК» рейтинг высокой надежности на уровне А (второй уровень).
Физическим лицам:
• Страхование жизни и здоровья
• Медицинское страхование
• Страхование имущества
• Страхование финансовых рисков
• Автострахование и ОСАГО
• Страхование других видов гражданской ответственности
Юридическим лицам:
• Имущественное страхование
• Страхование ответственности
• Страхование финансовых рисков
• Перестрахование
• Страхование животных
• Страхование сельхозкультур
• Добровольное медицинское страхование
• Страхование от несчастных случаев и болезней
• Страхование расходов граждан, выезжающих за границу
1. После наступления страхового события (был застрахован автомобиль по порграмме КАСКО) я обратилась в СК. Мною было написано соответствующее заявление и сотрудник компании передал мне список документов, которые мне необходимо получить из других инстанций (в частности, ГИБДД) и предоставить в СК. Получив необходимые документы в ГИБДД, я приехала в СК. И, о чудо, дело мое "потеряли". Вот так все просто и незатейливо. Сотрудники перекладывали ответственность друг на друга, объясняли, потерю переездом отдела урегулирования убытков с одного адреса на другой и т.д. Но все сводилось к тому, что "вам необходимо еще раз получить документы, которые содержались в потерянном деле". Таким образом мне пришлось еще раз обивать пороги различных инстанций, снова приезжать в СК и т.д.
2. В СК существует замечательная традиция предварительной записи на посещение специалистов. Традиция, без сомнения, прекрасная и вполне объяснимая (таким образом экономится время клиентов и планируется работа специалистов СК). Дело лишь в том, что записавшись на определенное время не факт (т.е. СОВЕРШЕННО точно), что вы будете приняты специалистом вовремя. Среднее время ожидния приема специалистом СК составлят 1-1,5 часа от заявленного. А теперь примите во внимание следующие условия:
-отдел урегулирования убытков(в частности) работает с 9 ч.до 18ч.,по будням, в субботу с 10 ч. до 14 ч., а воскресенье отдыхают;
- бОльшая часть клиентов СК - работающие люди, которые не могу себе позволить провести , как минимум, половину рабочего дня в ожидании аудиенции с сотрудником СК;
- офис отдела урегулирования убытков расположен далеко не в центре Москвы и добираться по будничным приходится небыстро (мякго говоря).
Таким образом, каждое посещение офиса СК превращается в грандиозную проблему.
3. Операторы информационной службы СК категорически отказываются соединять клиентов с запрашиваемыми сотрудниками. Почему? Ответа я не получила. Также мне было отказано в сообщении "внутреннего" номера такого сотрудника. Причина также неясна. На мое недоумение по этому вопросу мне было предложено:
А. сообщить свой номер телефона и оператор по электронной почте сообщит его запрашиваемому сотруднику, и сотрудник может быть мне перезвонит, либо
В. записаться на прием в офис СК (об условиях работы офисов СК см. выше).
п.с. я таки оставила свой контактный номер, однако, ответа от сотрудника так и не дождалась. Видимо, придется ехать в СК.
Наверное, лишним будет сообщать о том, что по истечении срока действия моего полиса КАСКО, я буду страховать свой автомобиль в другой СК (что и советую всем).